В «Тумане-3» сохранены преимущества предыдущих моделей, «Тумана-1М» и «Тумана-2М», при этом полезная нагрузка увеличена до 2500 литров, а новый мощный двигатель легче справляется с пересеченным рельефом.

Машина получила стильный современный дизайн и более удобную и просторную кабину с панорамным остеклением для наилучшего обзора.

Оборудование

«Туман-3» оснащен новым турбированным дизельным двигателем мощностью 71 кВт (97 л. с.).

Трансмиссия механическая пятиступенчатая от «ГАЗели NEXT A21R22» с синхронизаторами на всех передачах. Легко доступна для обслуживания, так как установлена внутри рамы между задней и средней осью. Колесная формула 6×4.

Мощность
71 кВт

Расчетная мощность

71 кВт

Тип, тактность

дизельный, четырехтактный

Число цилиндров, расположение

4, рядное

Диаметр цилиндра

100 мм

Максимальный крутящий момент

325 Н·м

Оборотов

2600 об/мин

Объем топливного бака

90 л

Компьютеры контроля нормы

Компьютеры контроля нормы позволяют настраивать автоматическое или ручное внесение на каждой секции.
Компьютеры контроля нормы: «Барс-5»
«Барс-5»

Системы параллельного вождения

Системы параллельного вождения обеспечивают проход техники по параллельным линиям, благодаря чему техника может выходить в ночь. Система показывает обработанные и необработанные полосы, перекрытия, границы полей, а также подсчитывает площадь.

Ночное вождение

Системы параллельного вождения: «Атлас»
«Атлас»

Комплексные решения

«Атлас» + «Барс-5»

Ручное управление секциями

Автоматический режим управления расходом

Ручной режим управления расходом

Вождение по параллельным линиям

Возможность работы ночью

Визуализация перекрытий

Создание границ полей

Подсчет площади

Автоматическое управление секциями

Пневмоподвеска адаптируется к весу машины, позволяя ей мягко и быстро перемещаться по пересеченной местности.

Без
тряски

Подвеска

независимая

Минимальный радиус поворота без модуля

12 м

Поперечный угол статической устойчивости

не менее 30°

Мосты

передний — управляемый,
средний — ведущий неуправляемый,
задний — ведущий управляемый

Передние и задние стекла изготовлены из триплекса, боковые стекла служат запасными выходами и изготовлены из каленого стекла. Кабина выполнена с теплошумоизоляционным покрытием, оборудована отопителем с системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, омывателем ветрового стекла, зеркалом заднего вида. Воздух, поступающий в кабину, фильтруется угольным фильтром.

Обзор
из кабины
на 360°

Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.

Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и машину. С ними «Туман-3» может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч.

Колесная формула
6×4


19-21LT (низкого давления)

W8-42 (узкие)

Давление на почву

0,4–0,8 кг/см2

Колея

2250 мм

2000 мм

Увеличенная колея при использовании узких колес

— проставка 75

2150 мм

— проставка 125

2250 мм

— проставка 144

2288 мм

Клиренс

370 мм

500 мм

Увеличенный клиренс при использовании проставок

800 мм

Рабочая скорость

до 35 км/ч

до 20 км/ч

Транспортная скорость

до 45 км/ч

до 45 км/ч

«Другим опрыскивателям это не под силу»

С заводом «Пегас-Агро» я знаком не первый год. На протяжении многих лет наша организация приобретает и работает на своих полях с самоходными опрыскивателями «Туман». Первый опрыскиватель мы приобрели в 2015 году. Сегодня у нас пять единиц техники «Туман». Техника успешно справляется со своими задачами. «Туман» на шинах низкого давления выходит на поля одним из первых, что позволяет вносить удобрения в весенний период. Другим опрыскивателям это не под силу. Особенно хотелось бы отметить надежность и простоту в обслуживании данной машины, ее экономичность, постоянное наличие запасных частей на складе дилерского центра  и, конечно же, высокопрофессиональный сервис.

«Ваша машина — одна из лучших, производимых в Российской Федерации» (видеоотзыв)

«Туман» удобен при работе в рисовых чеках, эффективность обработок выше, чем авиацией»

Общий объем обрабатываемых земель — 29896 га, из них рисовые чеки — 22840 га.

Работа в рисовых чеках имеет ряд сложностей, которые предъявляют к технике: повышенная влажность почвы, наличие воды в чеках при возделывании риса, малая площадь чеков. Поэтому оптимальным способом обработки рисовых чеков является авиация. Однако у применения авиации существуют недостатки: невозможность применения в защитных зонах, невозможность регулирования нормы вылива от чека к чеку, более низкая эффективность обработок по сравнению с наземными опрыскивателями и т.д.

По этим соображениям наше предприятие приобрело два опрыскивателя-разбрасывателя «Туман-2М», в 2019 году один и в 2020 году один.

«Туман» более удобен при работе в чеках по сравнению с прицепными опрыскивателями. Эффективность обработок «Туманом» выше, чем авиацией. Так же возможно работать большими нормами внесения. Туман может работать там, где авиации запрещено.

Производительность одной машины при обработке риса из нашего опыта составляет 110-120 га за смену при работе утром и вечером при нормах внесения 150-200 л/га.

В настоящее время рассматриваем возможность обновления наших машин на новую модель «Туман-3». В новой модели мы отметили для себя ряд улучшений, которые позволят использовать машину более эффективно в рисовых чеках . Это усиленная рама и ходовая часть, более мощный двигатель, более удобная кабина, а так же увеличенные ёмкости бункера разбрасывателя и бочки опрыскивателя.

Все отзывы (17)

↑ Наверх
Наверх